Скачать мод на превращение в дракона на скайрим. Скачать мод на превращение в дракона на скайрим ~ обновление ~

Созданный для Скайрим мод на превращение в дракона позволит Довакину обернуться летающим ящером и парить над северными землями, наводя ужас на людей и эльфов. Мод можно настроить с помощью меню МСМ и без него. В первом случае можно задать горячие клавиши для управления полетом, выбрать размер и вид дракона.

Настройка без МСМ

1. После запуска Скайрим с установленным модом в списке талантов появятся два новых пункта: заклинание превращения , а также его настройки.


2. В настройках нужно указать тип дракона, режим камеры, назначить тип ту\"ума, перенастроить управление. Кроме того, там можно прочитать важные рекомендации.


3. Используйте крик «Превращение в дракона».


Данный мод Skyrim на превращение в дракона
позволяет использовать мышь в режиме наземного боя: активация ЛКМ заставит ящера кусаться, а посредством ПКМ можно сокрушать противников мощными ударами хвоста. Используя мод, игрок может стать любым драконом из представленных в игре, в том числе именным (например, Алдуин или Партурнакс). Доступны также скелет и нежить.


В зависимости от своего вида дракон будет более или менее мощным, станет использовать разные ту\"умы.

Управление (по умолчанию, изменяется с помощью МСМ)


1. Скачать на Скайрим мод на превращение в дракона и установить его.


2. Экипировать нужное заклинание.


3. Превратиться в дракона, нажав «Z». Каждый раз нужно экипировать крик заново.


4. Взлетать и приземляться можно с помощью клавиши «E» (если не сработало, нажать «U»).


5. Изменять направление полета стандартными «WASD».


6. Медленный полет - зажать левый шифт.


7. Набор высоты - «Space».


8. Снижение - «Х».


9. Рык (только во время полета) - «V».


10. Можно перейти в режим «автопилота», нажав «G».


11. На земле нажмите ЛКМ, чтобы ударить хвостом.


12. На земле нажмите ПКМ, чтобы укусить противника.


13. Поочередная активация ЛКМ и ПКМ заставит Довакина-дракона ударить крылом в указанном направлении.


14. Задействовав «Ctrl», можно приземлиться передохнуть на отвесную поверхность, а также получить способность ползти.


15. «CapsLock» меняет скорость перемещения дракона.


16. Управление полетом можно осуществлять с помощью мышки.


Запуск игры следует производить посредством skse_loader. Требования модификации к системе следующие:


Версия Skyrim 1.9.32.0.8;


Skyrim Script Extender от 1.06.16;


- SkyUI 4.1 и выше (если планируется настраивать плагин в МСМ меню).


Порядок обновления мода на превращение в дракона в Skyrim с 3.1.3х до 3.1.3с версии:


1. Находясь в форме человека, удостовериться, что заклинание для превращения не экипировано.


2. Переместиться в закрытое помещение.


3. Отметить удаление мода в МСМ меню.


4. Подождать немного времени в игре, затем создать новый отдельный сейв. Skyrim выключить.


5. Выключить файл.esp.


6. Перезагрузить Скайрим с последнего сейва и выждать еще пару минут.


7. Создать отдельное сохранение и выключить игру.


8. Удалить файлы.esp и.bsa, а также папку Burning Skies.esp (адрес Data/Sound/Voice).


9. Установить последнюю версию.


Установку можно осуществить вручную и с помощью NMM . Для этого нужно скачать мод на превращение в дракона в Скайрим, найденную в архиве папку Data скопировать в корневую директорию игры, после чего подтвердить все слияния и не забыть включить плагин в лаунчере.

Смертоносные драконы - это мод, направленный на улучшение битв с драконами. С этим модом они станут по-настоящему могучими, вселяющими страх ящерами из легенд. Если гигант или группа из 3-4 бандитов способны с лёгкостью завалить дракона, разве будет нужда в Довакине?

Устанавливая этот мод, вы соглашаетесь на сложные битвы, которые может вам обеспечить даже один дракон - а ведь порой они появляются даже по трое! Вам придётся применить все ваши умения и способности, приложить все силы, знания, ум и хитрость, чтобы одолеть ужасных созданий или же быть забытым навеки... Это настоящая битва на выживание. Теперь вы почувствуете свою уникальность Довакина, став единственным человеком/мером/зверолюдом, способным не просто выжить в бою с драконом, но и победить коварного ящера! Если вы хотите, чтобы драконы стали сильнее, если вы жаждете увидеть НОВЫХ ДРАКОНОВ с НЕОБЫЧНЫМИ криками и РАЗНООБРАЗНЫМИ текстурами - этот мод для вас!

14 новых видов драконов было добавлено в уровневые списки. У каждого вида свои особенности, также многие изначальные драконы получили новые способности. Теперь у драконов есть вполне логичные сопротивляемости к тем или иным стихиям в зависимости от "породы". Огненные и морозные виды драконов имеют 50% устойчивость к соответствующим стихиям, все остальные - 33% сопротивление магии.

-НАСТРОЙКА МОДА-
После определённого количества игровых часов рядом с вами сгенерируется случайный дракон. Будьте осторожны, порой драконы появляются вдвоём и даже втроём. Для корректной работы этой функции необходимо завершить квест "Дракон в небе" (Убить первого дракона близ Вайтрана).

Установка - нюансы
Если вы устанавливаете этот мод и начинаете новую игру - отлично. Если же нет, вам рекомендуется подождать в СВОЁМ доме 31 день для того, чтобы изменения вступили в силу.

-ВАРИАНТЫ МОДА И ДОПОЛНЕНИЯ-
- Normal Version - стандартный вариант мода. (основной файл)
- Loremonger Version - вариант мода, где не было добавлено ни одного нового дракона. Сюда включены только драконы из оригинального Skyrim и дополнения Dawnguard. Никаких новых эффектов, и Алдуин по-прежнему остаётся самым сильным драконом в игре. (основной файл)
- Deadly Monsters - это дополнительный мод, который можно установить совместно с основным. Подключив его, вы сможете настроить параметры существ и гуманоидов, т.к DeadlyDragons.esp теперь затрагивает только драконов. Для настройки введите в консоли "set DDAConfig to 1".

Выберите ОДИН из двух вариантов мода, при желании к основному моду установите дополнение Deadly Monster.

Требования : Skyrim, Dawnguard,

С этим модом мир Скайрима и локации дополнений к основной игре наполнятся древними драконами, которые несут хаос и разрушения. Всего доступно около 45 новых могущественных существ. Старые драконы, не отличающиеся особой силой, также станут теперь серьёзными врагами, для победы над которыми придется попотеть.

Спавн драконов происходит в различных локациях. Встречу с тем или иным драконом определяется в основном уровнем вашего персонажа, локацией и рандомом. Помимо новых крылатых противников в игру будут добавлены новые предметы, найти которые смогут охотники на драконов. Из выпавших предметов можно создать особую экипировку, их также можно продать, выручив хорошие деньги.

Мод содержит 4 игровых квеста, так или иначе связанных с драконами. После прохождения одного из них вы получите исторического дракона-союзника и возможность призывать его в любой момент.

Новое в этом моде

  • уникальные драконы, различной силы и сложности;
  • ванильные драконы получили значительную прибавку в характеристиках;
  • после убийства Мирмулнира вы получите уникальное умение;
  • обновленные предметы экипировки и лут, выпадающий из убитых драконов;
  • арена, на которой доступны бои с любым драконом.

Совместимость

Мод не совместим со следующими дополнениями: Deadly Dragons, Elemental Dragons.

Требования

  • Установленная TES 5 Skyrim;
  • Дополнение Dawnguard;
  • Дополнение Dragonborn.

Порядок установки

Копируйте все файлы мода в папку Data, при необходимости заменяя имеющиеся файлы.

Название: Deadly Dragons

Версия: 6.3.5

Описание, readme и поддержка пользователей: Oyabankyuubi & I2edShift

~ ТРЕБОВАНИЯ ~

  • Последний официальный патч (1.8.151.0.07)
  • Dawnguard DLC

Наличие всех четырех компонентов строго обязательно.

~ УСТАНОВКА ~

Deadly Dragons содержит две версии esp-файла:

  • normal – стандартная версия мода;
  • loremonger - версия мода, не добавляющая новых драконов.
Установка вручную:
  • скачайте архив с модом и распакуйте его в любую временную папку;
  • скопируйте содержимое папки "00 Core" в вашу папку "Skyrim/Data";
  • выберете желаемую версию (normal или loremonger) и скопируйте DeadlyDragons.esp из выбранной папки в "Skyrim/Data";
  • если вы хотите использовать дополнение "Deadly Monsters", то скопируйте в "Skyrim/Data" содержимое папки "01 Deadly Monsters";
  • запустите ваш менеджер плагинов и подключите DeadlyDragons.esp (и DeadlyMonsters.esp).
Установка через Wrye Bash:
  • скопируйте архив с модом в папку "Skyrim Mods/Bash Installers/"
  • отметьте для установки подпакет "00 Core";
  • отметьте для установки один из подпакетов: " 00 DD - loremonger" или " 00 DD - normal" в соответствии с выбранной версией;
  • если вы хотите использовать дополнение "Deadly Monsters", то отметьте для установки подпакет "01 Deadly Monsters";
  • откройте контекстное меню пакета Deadly_Dragons_Package_v6.3.2_ru и поставье флажок "Не пропускать ничего";
  • в том же контекстном меню нажмите "Установить";
  • перейдите во вкладку моды и подключите DeadlyDragons.esp (и DeadlyMonsters.esp).

~ ОБНОВЛЕНИЕ ~

Перед обновлением до новой версии проделайте следующее:

  • верните все настройки мода к значениям по умолчанию. Убедитесь, что в вашей текущей области нет драконов;
  • зайдите в интерьер (к примеру, в свой дом) и подождите там несколько минут;
  • если хотите, то можете подождать 31 игровой день (чтобы произошел сброс игрового мира);
  • сохранитесь в новый слот, после чего отключите старую версию;
  • установите новую версию и продолжайте играть дальше (не забудьте выставить настройки заново).

~ УДАЛЕНИЕ ~

Перед удалением убедитесь, что в вашей текущей области отсутствуют активные / появившиеся / атакующие персонажа драконы. Для этого, к примеру, переместитесь в Вайтран, подождите некоторое время (чтобы убедиться, что никакой дракон не нападает), после этого войдите в какой-либо интерьер и сохранитесь.

Для удаления мода достаточно удалить файлы:

.../Skyrim/data/DeadlyDragons.esp

.../Skyrim/data/DeadlyDragons.bsa

.../Skyrim/data/Interface/Translations/DeadlyDragons*.txt

.../Skyrim/data/DeadlyMonsters.esp

.../Skyrim/data/DeadlyMonsters.bsa

.../Skyrim/data/Interface/Translations/DeadlyMonsters*.txt

Если вы устанавливали мод через Wrye Bash, то откройте вкладку "Установщики" и деинсталлируйте пакет.

ВАЖНО:

Обратите внимание, что согласно рекомендациям Bethesda, удалять моды в процессе игры не рекомендуется. Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры, ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения. Это не вина данного мода, а особенность движка игры. Следовательно, в случае удаления Deadly Dragons, некоторые данные из мода все равно останутся в файл сохранения. В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется. Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности. Если же вы решите переключиться между версиями мода, то можете свободно это делать, т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.

Кроме того, перед обновлением Deadly Dragons убедитесь, что в вашей текущей области нет драконов.

При обновлении с ближайших версий вам не нужно делать "чистый" файл сохранения.

~ НАСТРОЙКИ ДРАКОНОВ И АТАК ~

Итак, у вас установлены Dawnguard, SkyUI, SKSE и Deadly Dragons. Теперь вы можете зайти в игру, нажать клавишу Esc и выбрать пункт "Настройки модов". Найдите там раздел Deadly Dragons, который содержит основные меню настройки параметров Deadly Dragons. Если вы установили опциональный плагин Deadly Monsters, то для него так же появится соответствующий раздел настроек.

В разделе Deadly Dragons вы увидите подразделы "Драконы", "Атака" и "Разное". В первом подразделе вы можете настроек абсолютно все, что касается драконов, начиная от их параметров здоровья, магии и запаса сил, и заканчивая особенностями их поведения в бою. Обратите внимания, что изменения не применяются немедленно. Если в вашей текущей области присутствует дракон, то параметры будут применены после следующего "обновления" мира и появления дракона. Большая часть настроек имеет описание, которое появляется в нижней части экрана.

Раздел "Атака" содержит немного другие настройки. Прежде всего, напомним вам одну вещь: по умолчанию значение параметра timescale в игре равно 20, т.е. один игровой час равен трем реальным минутам. Убедитесь, что вы поняли о чем речь, и лишь потом меняйте настройки в этом разделе. Кроме того, все рекомендации даны для стандартного значения timescale. Если у вас изменен этот параметр, то используйте систему "Атак" на свой страх и риск. В свете всего перечисленного, все становится очень просто. Система "Атак" задает временной промежуток между появлениями драконов (включая возможность задать временное отклонение от указанного интервала, что сделает нападения менее предсказуемыми).

В разделе "Разное" вы сможете включить бессмертность важных NPC, а также настроить ряд других параметров.

Примечание: драконы не появляются в мире игры, когда вы находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия "чистого неба", которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех).

  • AlftandWorld - Альфтанд (интерьер)
  • Blackreach - Черный Предел (интерьер)
  • BlindcliffCaveWorld - Пещера Отвесный Утес (интерьер)
  • BloatedMansGrottoWorld - Грот Утопленника (интерьер)
  • BluePalaceWingWorld - “Ум Безумца” - дракны из оригинальной игры тоже могут здесь появиться! (интерьер)
  • BrinewaterGrottoWorld - Грот Соленая Вода (интерьер)
  • DarkWaterWorld - Черный проход (интерьер)
  • DeepwoodRedoubtWorld - Лесная долина
  • DLC01Boneyard - Могильник
  • DLC01FalmerValley - Забытая долина
  • DLC01SoulCairn - Каирн Душ
  • DLC1AncestorGladeWorld - Поляна Предков (интерьер)
  • DLC1DarkfallPassageWorld - Вечерний переход (интерьер)
  • DLC1ForbearsHoldout - Укрытие Старейшин (интерьер)
  • DLC1HunterHQWorld - Ущелье Светлых Струй
  • DLC1VampireCastleCourtyard - Двор Волкихара (интерьер)
  • EastEmpireWarehouse - Склад Восточной имперской компании (интерьер)
  • EldergleamSanctuaryWorld - Святилище Великого Древа (интерьер)
  • FallowstoneCaveWorldEnd - Пещера Желтый Камень (интерьер)
  • FallowstoneCaveWorldStart - Пещера Желтый Камень (интерьер)
  • FrostmereCryptWorld - Глубины Фростмир (интерьер)
  • JaphetsFolly - Каприз Иафета
  • KarthspireRedoubt - Картспайр (интерьер)
  • KatariahWorld - Катария (внутренняя локация корабля)
  • LabarynthiumMazeWorld - Лабиринт Шалидора (интерьер)
  • LabarynthiumWorld - Потерянный Валкигг (интерьер)
  • LabarynthiumWorld03 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда) (интерьер)
  • LabarynthiumWorld04 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда (комната босса)) (интерьер)
  • MossMotherCavern - Мшистая пещера (интерьер)
  • RedEagleRedoubtWorld - Красный Орел, Подъем (интерьер)
  • ShadowgreenCavernWorld - Пещера Зеленая Тень (интерьер)
  • SkuldulfanWorld - Скулдафн
  • SouthfringeWorld - Южное святилище (интерьер)
Опции и слайдеры

Безопасные зоны:

Помечает города и основные холды как "безопасные" зоны, предотвращая срабатывание там системы нападении драконов.

Поведение в бою:

Опция, управляющая частотой приземления драконов в процессе боя (можно заставить приземляться по только после снижения здоровья ниже 50%, увеличить частоту приземлений, или же оставить их поведение без изменений).

Особые способности:

Активания дополнительных способностей для драконов из оригинальной игры.

Сбивание с ног:

Включает эффект сбивания с ног при приземлении дракона рядом.

Ошеломление:

Управление сопротивляемостью драконов ошеломлению от соответствующего перка школы Ращрушения. Эффекты ошеломления от спец. атак и ударов щитом с 50% вероятностью будут проигнорированы.

Бессмертность NPC:

Включение этой опции делает всех важных NPC бессмертными, включая спутников, наемников, торговцев и персонажей, дающих задания.

Перевод душ драконов в очки перков:

Позволяет конвертировать указанное число драконьих душ в очки перков.

Дополнительные эффекты:
  • драконье дыхание теперь оставляет на поверхности огненные или ледяные следы;
  • драконам из оригинальной игры добавлены дополнительные способности, которые могут быть отключены соответствующей опцией в подразделе "Драконы".
Сопротивляемости:
  • большинство драконов можно отнести к определенному типу или стихии: морозные, грозовые, ледяные и нежить. Первые три типа имеют 50% сопротивляемость урону от соответствующей им стихии, последний тип имеет 50% сопротивляемость ядам и болезням.

~ НОВЫЕ ТИПЫ ДРАКОНОВ ~

Дракон
  • Уровень: 10
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Грозовое дыхание - 15 ед. урона электричеством в секунду;
    • Электрический удар - 40 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Лесной дракон
  • Уровень: 30
  • Тип: нежить
  • Способности:
    • Ядовитое дыхание - 40 ед. урона ядом в секуду;
    • Ядовитый удар - 60 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов;
    • Зов природы - призывает на помощь диких животных, которые нападут на игрока.
Адский дракон
  • Уровень: 40
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиуса 20 шагов;
Вирм
  • Уровень: 50
  • Тип: морозный
  • Способности:
    • Морозное дыхание
    • Морозный шар
    • Морозная волна
    • Призыв слуг – призывает трех скелетов на 60 секунд.
Лавовый дракон
  • Уровень: 50
  • Тип: огненный
  • Способности:
    • Огненное дыхание
    • Огненный шар
    • Огненный шторм
Грозовой дракон
  • Уровень: 50
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Грозовое дыхание - 100 ед. урона электричеством в секунду
    • Электрический удар - 150 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
    • Зов бури
Чернокрылый дракон
  • Уровень: 60
  • Тип: огненный
  • Способности:
    • Огненное дыхание
    • Огненный шар
    • Огненный удар
    • Расплавленная кожа
    • Огненная волна – запускает волну пламени, наносящую 100 ед. урона и снижающую на 50% сопротивляемость игрока огню.
Драколич
  • Уровень: 60
  • Тип: нежить
  • Способности:
    • Морозное дыхание
    • Морозный шар
    • Высасывание жизненных сил
    • Армия смерти - оживляет всех мертвецов в радиусе действия.
Призрачный дракон
  • Уровень: 60
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду;
    • Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиусе 20 шагов;
    • Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).
Северный дракон
  • Уровень: 60
  • Тип: морозный
  • Способности:
    • Морозное дыхание
    • Морозный шар
    • Буран
    • Ледяная броня – защищает дракона в течение 15 секунд. Пока броня активна, на всех атакующих перекинется морозная лихорадка, наносящая постоянный урон холодом и замораживающая на 5 секунд всех NPC.
Вулканический дракон
  • Уровень: 60
  • Тип: огненный
  • Способности:
    • Огненное дыхание
    • Огненный шар
    • Расплавленная кожа
    • Извержение - из-под земли начнет извергаться огонь.
Аспект Алдуина
  • Уровень: 60
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Дыхание обжигающего мороза – наносит урон и огнем, и холодом, а также замораживает поверхность.
    • Армаггедон - меняющий погоду крик, который вызывает огненный и ледяной дождь.
    • Буран
    • Исчезновение - периодически дракон становится неуязвим на 10 секунд.
Виверн
  • Уровень: 60
  • Тип: нежить
  • Способности:
    • Ядовитое дыхание - 180 ед. урона ядом в секунду.
    • Ядовитый удар - 250 ед. урона ядом в радиусе 20 шагов.
    • Ядовитый плащ - 20 ед. урона ядом в секунду всем целям в радиусе 30 шагов.
    • Мерзкие споры - помещает на поверхность мерзкие споры, которые могут наносить дистанционный урон ядом. Споры наносят 100 ед. урона ядам и уменьшают сопротивляемость яду на 25% в течение 5 секунд. Эффекты могут стыковаться друг с другом.
Костяной дракон
  • Уровень: 65
  • Тип: нежить
  • Способности:
    • Дыхание чумы - 180 ед. урона от болезни в секунду;
    • Взрыв чумы - 200 ед. урона от болезни в радиусе 20 шагов;
    • Ядовитый дождь – меняющий крик погоду, наносящий урон ядом;
    • Армия Смерти – призывает драугра - лорда смерти, драугра - стража смерти и драугра - лучника на 30 секунд. Драугр - лорд смерти использует крик, наносящий урон и заражающий игрока некрозом, который уменьшает сопротивляемость болезням на 50%. Драугр - лучник использует крик "Безжалостная сила".
Солнечный дракон
  • Уровень: 65
  • Тип: огненный
  • Способности:
    • Огненное дыхание
    • Огненный шар
    • Солнечный луч – создает луч света, наносящий огромный урон огнем в течение некоторого промежутка времени.
    • Суперновая – испускает разрушительную волну света, наносящую урон огнем в радиусе 30 шагов и отбрасывающего цели назад.
Пробудившийся дракон
  • Уровень: 65
  • Тип: нежить
  • Способности:
    • Дыхание обжигающего мороза
    • Высасывание жизни – высасывает жизнь с цели и переносит ее дракону;
    • Катавасия: все цели возле дракона начинают атаковать случайную цель в течение 20 секунд.
    • Смертельная хватка: захватывает все текущие цели и перемещает их к дракону.
Мехадон
  • Уровень: 65
  • Тип: грозовой, нежить, механизм
  • Способности:
    • Паровое дыхание - 180 ед. урона магией в секунду;
    • Детонация – при атаке Мехадон имеет шанс нанести 300 ответного урона электричеством всем целям поблизости.
    • Запуск - Мехадон призывает на 60 секунд механических слуг. Возможные слуги: 4 двемерских паука, 3 двемерских сферы, 2 двемерских центуриона.
Штормовой дракон
  • Уровень: 65
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Грозовое дыхание - 180 ед. урона электричеством в секунду;
    • Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов;
    • Око Бури – на 30 секунд призывает шаровую молнию, которая наносит 100 ед. урона электричеством в секунду случайным целям на довольно большом расстоянии.

~ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ~

Проблема: новые драконы и/или предметы невидимы или отображаются некорректно.

Причина: некорректная установка или отсутствие последнего патча для игры.

Решение: перечитайте раздел требований и установки.

Проблема: не отображается меню МСМ.

Причина: не установлен или некорректно установлен SKSE.

Решение: скачайте и установите SKSE. Также убедитесь в наличии последнего официального патча.

Проблема: "вылет" игры на рабочий стол при запуске.

Причина: у какого-то из модов отсутствует мастер-файл.

Решение: возможно, у вас не установлен Dawnguard. Также убедитесь, что для всех модов присутствуют все необходимые мастер-файлы.

Проблема: "вылет" игры на рабочий стол при загрузке сохраненной игры.

Причина: когда-то у вас была установлена версия 4.5.

Существует одна причина, по которой это может происходить. Если вы играли с версией Deadly Dragons 4.5 и убили "Приспешника Акатоша" (Zealot of Akatosh), то скрипт навсегда записался в ваш файл сохраненной игры, удаление мода сделает сейв неиграбельным. К сожалению, проблема была обнаружена слишком поздно, поэтому мы приносим свои извинения. Рекомендуем начать новую игру.

Проблема: драконы иногда не отдают души.

Причина: подобная проблема могла периодически возникать и в оригинальной игре. Точный источник проблемы не найден, также, возможно, существует некий предел доступных игроку драконьих душ.

Проблема: новые драконы не появляются в локациях со словами силы.

Причина: еще не произошло "обновление" мира, либо вы не достигли определенного прогресса в главном квесте.

Решение: новые драконы не начнут валиться на вас с неба сразу же после установки мода. Нападения драконов заработают в полную силу после квеста "Клинок во тьме" в Роще Кин. Большинство новых драконов имеют уровень 35+, поэтому пока вы не достигните средних уровней в развитии, вам будут встречаться, в основном, драконы из оригинальной игры.

Если у вас установлен какой-то другой мод, добавляющий драконов, то убедитесь, что Deadly Dragons загружается ПОСЛЕ него.

Проблемы: драконы ведут себя "странно" (летают задом наперед, нападают на случайных существ, а не на игрока, ведут себя мирно и т.д.).

Причина: данная проблема встречается в ранних версиях оригинальной игры, Deadly Dragons никак на нее не влияет и не может исправить.

Решение: нет.

Проблема: зацикливание звуковых эффектов драконьих криков или заклинаний.

Причина: это редкий баг оригинальной игры.

Решение: если зацикленный звук после убийства дракона не исчезает, то переместитесь быстрым путешествием в новую локацию, создайте новый файл сохраненной игры, закройте и заново войдите в игру.

Проблема: настройки урона/параметров драконов не работают! Мод установлен корректно.

Причина: помните, что все настройки срабатывают не сразу, а после "обновления" игрового мира. Все настройки должны быть заданы до появления дракона.

Решение: также попробуйте запустить BOSS.

Общие вопросы:

Вопрос: что делать, если мне не нужны новые типы драконов, но при этом я хочу управлять параметрами драконов из оригинальной игры?

Ответ : используйте loremonger-версию.

Вопрос: совместим ли Deadly Dragons с Tytanis/Wars in Skyrim/Monster Mod и т.д.?

Ответ : любой мод, затрагивающий драконов, конфликтует с Deadly Dragons, так что используйте подобные моды на свой страх и риск.

Вопрос: затрагивает ли этот мод появление драконов в игровом мире?

Ответ : нет. Данный мод затрагивает только параметры драконов.

Вопрос: Затронуты ли модом именные драконы?

Ответ : да. Одавинг и Партрунакс это просто драконы с уникальной моделью. Алдуин уникален, но также затронут.

~ ВОПРОСЫ СОВМЕСТИМОСТИ ~

Tytanis : частично совместим с Deadly Dragons, но Tytanis должен находиться перед Deadly Dragons в порядке загрузки.

Dragons Diversified : изменяет те же вещи, что и Deadly Dragons. Для версии v4.5 создан патч совместимости, но для более поздних версий он отсутствует.

Skyrim Monster Mod : патч совместимости создан автором.

Deadly Dragons несовместим с любыми другими модами, которые меняют уровневые списки драконов.

~ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ~

Основной esp-файл разработкан 3jiou с частичной модификацией от I2edShift. Описание и readme файл созданы I2edShift. Поддержка пользователей осуществляется Oyabankyuubi.

Запрещена публикация данного мода на других ресурсах без получения предварительного согласия от автора мода, 3jiou.

Перевод: "Хроники Тамриэля"

Описание

13 новых видов драконов (не реплейсер игровых), добавлены по всему Скайриму (примерно в 50 мест).
После убийства дракона, он появится снова через некоторое время.
На трупах драконов можно найти стандартный драконий лут - кости, чешую и т.д.
На всех, кроме 2 самых слабых видах - они не дают ничего, даже душ, так как их слишком просто убить и часто они появляются стаями.
Мод не меняет игровой драконьей фракции, он лишь добавляет новые виды, создавая разнообразие в игре.
По сложности, драконы сопоставимы с обычными игровыми - от простого морозного, до Древнего.
Их уровень не зависит от уровня игрока, поэтому на ранних уровнях можно встретить дракона 60 уровня.
В связи с этим, автор изменил радиус появления агрессии дракона к игроку.

Варианты:
Очень далеко - дракон Вас не замечает.
Далеко - дракон замечает, но не нападает.
Близко - дракон начинает преследование.
Очень близко - дракон сразу нападает.

Если в силу низкого уровня или запаса здоровья Вы не хотите связываться с драконом, то просто держите дистанцию.

Драконы принадлежат еще и к фракции хищников, поэтому они не будут нападать на хищных зверей (волки, медведи и т.д.),

А те, в свою очередь, будут защищать драконов.





















Совместимость

Мод совместим со всеми модами на драконов, кроме тех, которые вносят изменения во фракцию Драконов (например, SkyTEST).

Дополнительно

В архиве Вы найдете 2 внутренних архива:

1. Сам мод.
2. Ретекстур Одавинга - 13 вариантов (текстуры см. выше - все 13 вариантов, такие же, как и у драконов из мода).

Ставить можно оба.

Установка

Распаковать основной архив.
В нем 2 архива - их НЕ распаковывать.
Основной мод готов к установке через NMM и Wrye Bash.
Реплейсер Одавинга только через NMM (при установке будут скрины, можно спокойно выбрать).

При упаковке был использован архиватор 7z - в распакованном виде материал занимает 379 мб.

Благодарности

Original"s Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора - wrig675 .

I would never have been able to make this mod (or any of my previous mods) without the help of members from the Nexus community. Exray Catt for being my support, my friend, and my favorite person on the Nexus (Keene"s Talon for him). Leviathan1753 for implementing my textures into his Automatic Variants mod and being all-around helpful (Brilliant Leviathan for him). David Brasher for his texturing tutorial that started this modding journey for me (Red-bellied Brasher for him). Isoku, Gopher, and Iojack for helping me make my mods compatible with NMM and Wrye Bash. OpticShooter for supporting me and teaching me how to save .dds file properly (we"re all noobs once, right?). AurianaValoria1 for leading me in the right direction to creating unique dragon actors. Dogtown1 for kindly answering my newbie questions. He"s so talented and I"m jealous. To everyone else who has answered my questions (or responded that they did not know the answer), thank you. Xahstur and xaturas for testing this mod with Deadly Dragons. You guys rule. Mujuro for telling me how to prevent dragon spawning before the main quest. He even came to me first! What a great guy. And to everyone who has reported bugs - thanks for helping me improve this mod!