Rebel galaxy корабли. Обзор игры Rebel Galaxy

Трудно сделать хорошую игру про космос. Еще труднее сделать ее простой в освоении, необычной в исполнении и юморной в настроении. И совсем невозможно сделать такое усилиями всего двух людей. Но у теории вероятности бывают свои причуды. В день, когда она решила взять выходной, на свет появилась Rebel Galaxy .

На поясе Ориона

Секрет успеха часто таится в правильно рассчитанных силах. И вот по этой части Эрик Шэйфер и Трэвис Балдри, ветераны игровой индустрии, создатели Torchlight 2 , а ныне основатели и единственные постоянные работники Double Damage Games, оказались просто гениями. Они грамотно прикинули, отсекли все лишнее и за рекордные для такой маленькой студии сделали потрясающую в своей простоте и гениальности вещь.

Большому «шкафу» - большие взрывы!

Rebel Galaxy - это космоаркада. Она не стремится к симуляции межзвездных полетов, детальному микроменеджменту систем корабля и передаче таинственной «атмосферы» безвоздушного пространства. Черт, да здесь космос вообще плоский как стол! Однако тут есть кое-что другое: драйв. Ты оказываешься посреди звездного фронтира на утлом корвете с целью, по эпичности сравнимой с легендой о Беовульфе: найти тетю Джуно. И начинаешь бороздить просторы Большого театра, то и дело ввязываясь в схватки с пиратами, бандитами и прочими инопланетянами. Кнопок управления - минимум. Возможных действий - масса. Удовольствия - вагон. Минута без экшена в RG случается только в одном случае: когда ставишь игру на паузу и идешь на кухню заварить новую чашку чая.

Мир открытый, состоит из десятка весьма немаленьких звездных систем. Внутри каждой можно свободно летать, ковырять астероиды в многочисленных полях, спешить на помощь гопстопнутым торговцам (или самому заниматься безжалостным разбоем), выполнять миссии и копить астрономические суммы на новый звездолет, утыканный еще большим количеством турелей. Дьяблоподобная круговерть «монстры->лут->новый шмот->монстры» реализована в RG настолько плавно и приятно, что буквально не дает оторваться от игрового процесса: ой, будильник? Стоп, только что ведь было 9 вечера!

На второстепенные объекты, вроде астероидов и мелких кораблей сопровождения, правило одной плоскости не действует

Настольные застольные

По сути, в игре используется тот же принцип двумерного космоса, что и во многих космолеталках с видом сверху, начиная с бородатого Asteroids образца 1979 года. Только здесь это слегка завуалировано трехмерными моделями кораблей и возможностью крутить камеру во все стороны. И знаете что? На фоне общей ироничности сюжета и карикатурности местного космического Дикого Запада такая условность совершенно не напрягает и смотрится вполне органично. К тому же на этой двухмерности построена боевая система, очень похожая на сражения обычных кораблей в какой-нибудь морской пиратской игре. Неуклюжие громадные утюги, которыми мы управляем в RG , поворачиваются друг к другу боками и жахают разноцветными бортовыми залпами главных калибров, сопровождая дело фейерверком из второстепенных турелей. Разработчики обещали, что будет как в Assassin"s Creed: Black Flag , и надо сказать, обещание свое они сдержали. Внешне игрушка до графических изысков творения Ubisoft, конечно, не дотягивает, но сама боевка такая же веселая. Если не веселее - в RG ведь еще есть тактическое применение силовых щитов, отдельные второстепенные виды оружия, плюс масса мелких истребителей и ганшипов для массовки. Выжигать их огромными лазерами дредноута и смотреть, как они лопаются чуть ли не пачками за один залп, - неописуемо приятное занятие.

Самые массивные корабли - дредноуты - порой занимают собой весь экран

А еще отдельно хочется сказать про саундтрек. Это, доложу я вам, что-то с чем-то. В RG запихнули целый альбом качественного забойного хард-рока, придающего звездным баталиям и перелетам особую, уникальную эстетику. Не могу сказать, что музыку именно писали под игру, скорее просто взяли уже готовую у какой-то группы, но она явно добавила Rebel Galaxy того самого «мятежного» шарма.

Летящий вдаль

Так, похвалить - похвалил, надо бы теперь еще про минусы. А они, к сожалению, есть. Сюжетная часть все же слабовата: основная линейка квестов забавна, но не изобилует крутыми поворотами и быстро заканчивается. А второстепенная сюжетка всего одна, да и та куцая. В остальном - лишь случайно генерируемые одноходовые задания «убей того-то», «сопроводи» и «забери-отвези». И это печально: инопланетяне в игре получились очень колоритные, побольше миссий с их участием RG бы совсем не помешало.

Явно не доработаны отношения с фракциями - слабые второстепенные плюшки за повышение рейтинга у них совершенно не соответствуют потраченным на это усилиям. Управление кораблем тоже порой кажется излишне упрощенным, не хватает пары-тройки дополнительных клавиш для некоторых командных функций. Но, в принципе, прожить можно и без них.

А больше, собственно, ругать и нечего.

Вот что я вам скажу: покупайте. Редко когда однозначно могу рекомендовать игры, но эта своих (очень небольших, кстати) денег стоит. Вещь небольшая, но на редкость веселая. Пара-тройка дней с недосыпом и нездоровыми красными глазками в школе/университете/на работе вам будут обеспечены.

Текст: Андрей ЩУР

Космос… Холодный, мрачный, неизведанный и невероятно притягательный. Он всегда манил к себе людей, еще с древнейших времен. И вот, спустя тысячелетия, люди наконец-то потихоньку, маленькими, но уверенными шагами начали его покорять. Но если прогресс не позволяет так быстро угнаться за человеческой мечтой, в силу вступает мощь человеческой фантазии, подкрепленная кинематографом. «Звездные войны» , «Звездный путь» , «Космическая Одиссея» , «Светлячок» и многие другие представители этого жанра кино настолько сильно повлияли на людей, что, я уверен, большинство с детства мечтали отправиться в бездну космоса, сесть за штурвал собственного космического звездолета и отправиться в какую-нибудь далекую-далекую галактику в поисках приключений.

Спустя годы, к кинематографу присоединилась игровая индустрия, которая, в порыве помочь людям осуществить их мечты, пополнилась различного рода космическими симуляторами или прочими играми данной тематики. Wing Commander , Космические рейнджеры , Хроники Тарр , Freelancer , X3 , Elite – одни только названия этих игр заставят людей поддаться ностальгии о мечтах о звездах. Даже сейчас индустрии пытается удовлетворять эту потребность в звездах и космосе, и дала нам очень хардкорный, даже «элитарный» Elite:Dangerous , а в будущем грозится сожрать все наше свободное время воистину эпическим Star Citizen , ожидание которого пропорционально потраченным на него деньгам. Но сегодня речь пойдет не о них, а об одной маленькой, но чрезвычайно огромной игрушке, о которой ваш покорный слуга, то бишь я, узнал чисто случайно, наткнувшись на неё в ленте Steam, а большинство из вас наверно даже и не заметило её, и узнает о неё только сейчас. Итак, пристегните свои ремни, двигатели на полную! Прошу любить и жаловать – Rebel Galaxy .

Что же такое Rebel Galaxy ? Rebel Galaxy – это своего рода Космический Симулятор. Хотя нет, точнее будет сказать Симулятор Космического Корабля. И это важно понимать, потому что, если вы ярый фанат таких «титанов» этого жанра как Freelancer , X3 , Elite , то вас ждет разочарование. Почему? Потому что данная игра не хардкорна, не супер-реалистична, физична и тому подобное. Игра больше похожа на Космических Рейджеров , и, как это ни странно, Корсаров , Sid Meier’s Pirates , или, если вы не застали эти проекты, на Assassin’s Creed 4: The Black Flag (имеется в виду его морская часть), а именно тем, что наш корабль передвигается только по одной плоскости – вперед, назад, влево, вправо. Никаких наборов высоты, крутых пируэтов, бочек, пролетами под кораблями и тому подобного. Параметр высоты в игре не учитывается. Разве что различные маленькие, юркие истребители могут летать как им угодно, но считать их кораблями в Rebel Galaxy язык не повернется. Истребители это так – расходный материал, на который мы никогда не пересядем.

Наш выбор – это именно космические корабли - небольшие «эсминцы», «крейсера», «линкоры»: малость неповоротливые, не такие маневренные, но несущие на себе приличный запас вооружения и при правильном командовании способные уничтожить не один десяток кораблей в одной битве. Они вооружены несколькими видами оружия, такими как, автоматические турели, бортовые пушки, ракетные орудия, лазерные пушки, а для защиты используют щиты, поглотители урона и маневренные двигатели. Турели автоматически наводятся на врагов, но если вам хочется, вы можете переключиться на одну из них и стрелять самостоятельно, одновременно с этим управляя кораблем. С бортовыми орудиями сложнее – чтобы прицелиться, необходимо повернуться бортом к цели, дождаться наведения, захвата цели, приблизиться на нужную дистанцию и только тогда выстрелить. Причем, не забывая в это время следить за щитами вашего корабля, которые будут обстреливать враги. Каждый такой бой – это недолгая, но невероятно насыщенная битва, в которой все решает именно навык управления кораблем – подставление наиболее крепких бортов под выстрелы, точные залпы, вовремя активированное поглощение урона – все это определяет успешность управления нашим кораблем.

И за рулем таких кораблей мы проведем всю игру. В начале игры нам выдают довольно старенький, медленный, не самый мощный кораблик под гордым именем “RASPUTIN”, на котором мы будем зарабатывать первые деньги. И с этого момента, вас ничто не ограничивает. Хотя вру, ограничивает сюжет. Пока вы не выполните часть сюжетных миссий в первой системе, вы не выберетесь из неё. И если вы думаете, что через какое-то время из-за этого ограничения в системе кончатся все занятия, квесты и события – то я вас разочарую. Задания, события и прочее в игре генерируются случайным образом.

И чем дальше, тем больше, сложнее и дороже будут все эти задания – добыча ресурсов, торговля между станциями, охота за пиратами, охота за сокровищами, защита мирных кораблей, война, спасательные миссии и так далее. Выполнять все эти задания нужно, даже необходимо – это основной ваш заработок. Все ваши деньги будут регулярно уходить – на ремонт, покупку нового оборудования, модулей, кораблей, покупку наемников-охранников, товаров и прочего. И чем дальше, чем дороже все будет обходится, а ведь космос место отнюдь не безопасное. Космос развивается вместе с вами. Пираты объединяются в более большие группы, становятся сильнее и крепче, задания становятся сложнее и опаснее. И в таких ситуациях, без правильно-оборудованного корабля не выжить. А стоит он приличных денег. А если совсем станет не в моготу, можно нанять наемника – который за плату, будет сопровождать вас в текущей системе, пока не погибнет. Подобная система была в отечественной игре «Звездные волки» , где мы нанимали специальные отряды наемников, которые защищали нас при перемещении по системе.

И всем этим можно заниматься до бесконечности, как в тех же Космических рейнджерах , где сюжет развивался где-то там, в дальних секторах, где шла война с Клисанами или Доминаторами, и вас никто не торопил, вы были полностью свободны в своих действиях и решениях. У вас была только одна глобальная цель – уничтожить угрозу, которая исходила от Клисан/Доминаторов, а как, когда вы этим займетесь – не имело значения. В Rebel Galaxy ситуация похожая, разве что вместо одной глобальной цели, есть некая история. От вашей тёти пришло сообщение о помощи, и вы решились найти её. Начав поиски, поработав немного на разных жадных инопланетных личностей, наш герой становится обладателем некого странного артефакта, который вселяется в наш корабль, и становится нашим, так сказать, компаньоном. В Артефакт заключена душа некого существа с амнезией, и нашей задачей становится поиск информации о нем, чтобы понять с чем вы столкнулись. Все это – лишь присказка, которая начинается в ещё НАЧАЛЬНОЙ системе, и после этого заставит вас полетать по всему сектору, который содержит около полутора десятков различных систем со своими врагами, инопланетянами, событиями и приключениями. А учитывая генерацию всего и вся, каждая система будет очень долго удерживать вас от полета в другую.

А теперь поговорим о визуальном и звуковом оформление игры. Ведь, если игра выглядит, скажем, не красиво, она не сможет удержать современного игрока. Но с этим у Rebel Galaxy тоже полный порядок. Игра не хватает звезд с неба, в ней нет невероятного реализма в миллионах деталей, как в Elite: Dangerous . Игра просто очень красива. Космос великолепен. Виды здешних систем хочется скриншотить и ставить на рабочий стол, так они хороши. Корабли тоже могут похвастаться довольно неплохой проработкой внешнего вида и отдельных модулей. Иными словами, выглядит игра приятно и красиво.

А за что хочется стоя аплодировать разработчикам, так это за то, что вместо какого-то эпичного, пафосного, величавого космо-саундтрека, они использовали… кантри-рок! И благодаря этому, Rebel Galaxy подкупает буквально с первого трейлера, с первых секунд еще в самом меню игры. Выбранные композиции просто, не побоюсь этого слова, гениальны. Адреналиновые, агрессивные, динамичные, бодрящие, атмосферные. Они потрясающе передают атмосферу Дикого Запада, и, как ни странно, атмосферу потрясающего сериала «FireFly» (Светлячок). Ощущаешь себя не в космосиме, а в каком-то вестерне. Космическом вестерне. К сожалению композиций не очень много и через пару часов вы уже услышите все из них, но должный эффект они все равно будут приносить.

Весь саундтрек прилагается

Но, к сожалению, данную игру нельзя рекомендовать всем и каждому. Если вы любите более осмысленные и целенаправленные игры, где ясно виден сюжет, история, где вам не надо часто путешествовать в поисках наживы, и вы просто не любите подобные песочницы, то Rebel Galaxy вам не понравится. Все-таки, большая часть игры как раз и заключена в этой самой романтике космоса, в исследовании новых систем, медленному, но верному заработку в роли обычного авантюриста и просто поиску приключений на одно место.

В итоге же, Rebel Galaxy очень достойный проект в жанре одиночного космического симулятора, коих сейчас не очень и много. Он интересный, увлекательный, не чрезмерно сложный, легкий в освоении, разнообразный, он способен увлечь вас на долгие часы, как когда-то увлекали такие игры как Космические рейнджеры , Freelancer и прочие. А большего от подобной игры и не надо.

Небольшое послесловие о себе, кто такой, почему и так далее.

Привет, друзья. Меня зовут Александр(ник был Lord_Commander) и я алкоголик, и это моя первая запись в блогах SG. Решился вдруг попробовать чиркануть что-нибудь здеся. Идея появилась очень спонтанно, как и большая часть текста. Поэтому, если можете, покидайтесь там помидорками, если что не так. Буду рад.

Как давно вы играли в космический симулятор с хорошей графикой, обширным числом квестов, большим игровым миром и хорошим балансом, да еще и по вменяемой цене? Наверное, это было очень давно. А вот двое разработчиков Rebel Galaxy , не отвлекаясь на амбициозные задачи, которые поставили перед собой создатели Star Citizen или Elite: Dangerous , уже сейчас выдали игру, которая соответствуют всем перечисленным пунктам.

Что ты знаешь о космосе?

У них это получилось благодаря ряду правил. Во-первых, игровой мир Rebel Galaxy представляет собой не сферу, а диск, то есть вы перемещаетесь не по трем, а только по двум координатам или еще можно сказать, перемещаетесь в одной плоскости. Конечно, это серьезное упрощение, однако, на игровом процессе это значительно не сказалось - какая разница, как перемещаться в этом огромном и пустом космическом пространстве?

Во-вторых, в игре нет больших космических баталий, станций и чего-то сверхмассивного. Разработчиков можно понять - игровой контент они заказывали за свои деньги, а сами занимались программированием. И в-третьих, Rebel Galaxy не предложит вам исследовать планеты, препарировать инопланетян, путешествовать по космическим станциям и все в таком духе. Есть только космическое пространство вокруг и больше ничего.

При этом нельзя однозначно ассоциировать Rebel Galaxy с другими играми жанра, например, с EVE Online или X3 . Rebel Galaxy - это инди-проект, выполненный качественно и со вкусом, однако игра от двух человек не может быть такой огромной и наполненной разным функционалом, игровыми предметами и классами, как от профессиональной студии.

От этого есть и плюсы - порог вхождения в игровой процесс Rebel Galaxy не так велик, разобраться с основами геймплея и сюжета можно буквально в первые час-полтора, даже если вы впервые садитесь за жанр космических игр. В «больших» играх на это уходит несколько дней, а то и недель.

Четыре базовых принципа

Что же тогда предлагает Rebel Galaxy ? То, что любят в космических симуляторах - можно быть искусным торговцем, отважным добытчиком ресурсов, опасным военным, дипломатом с друзьями по всему сектору или пиратом и грабителем. Помимо песочницы, присутствует занимательный сюжет, во время которого нам предстоит посетить каждую звездную систему и раскрыть детали исчезновения близкого родственника.

Игра начинается с получения сюжетного задания, но практически сразу же можно исследовать первую звездную систему, а выполняя различные задания и добывая ресурсы - неплохо прокачаться. Ограничений для игрока не так много, а процедурная генерация целого ряда игровых элементов и квестов вносит заметное разнообразие в геймплей. Единственное, что утомляет - долгие перелеты по космической системе.

Ускорить их или увеличить огневую мощь можно при помощи прокачки своего космического корабля. Поменять можно практически все - начиная от двигателей и оружия, заканчивая щитами и внутренними системами. Кораблей тоже несколько, но тут все довольно просто - чем дороже корабль, тем он лучше и больше модулей может нести. Однако игровая механика построена таким образом, что получить это чудо инженерной мысли будущего не так-то просто.

Ведь помимо доходных статей бюджета - выполнение квестов, добыча ресурсов и сбор полезных остатков из трюмов разгромленных кораблей, есть и расходы - починка родной машины, зарплата нанятому персоналу, получение информации. На улучшения и покупки остается не так-то и много денег.

Если говорить в общем, то, по мере прохождения Rebel Galaxy , складывается ощущение, что перед нами не космосим, а игра про морские приключения. Имеется вся соответствующая атрибутика: порты-станции, в которых можно починить корабль, борьба государства и пиратов, причем последних очень много и у которых есть свои секретные базы, разные по классу корабли, одни больше подходят для торговли, другие для военных действий, и так далее.

Стрелялка без прицела

А вот боевая система несколько разочаровала, но вытекает она из принятой игровой механики, когда все расположено «на плоскости». Ну, не совсем все, враги - космические корабли, спокойно маневрируют в пространстве и частенько норовят ускользнуть из под пушек игрока. Кроме того, их пилоты прицеливаются на порядок точнее, а управляют кораблем лучше.

Во время стычки с пиратами, игрока можно сравнить с медведем, отбивающимся от стаи волков. Неповоротливость и невозможность занять удобную позицию из-за не очень подходящего управления часто приводят к ситуациям, когда игрока долбят со всех сторон.

Чтобы как-то это компенсировать, разработчики предлагают использовать автоматические пушки и нанимать операторов-наводчиков. Кроме того, враги сами подстраиваются под удар, дабы уравнять шансы в бою. Поэтому улучшения для корабля приходится правильно выбирать - они могут быть критическими, когда на вас насядут пираты.

Тут же возникает и главная условность боев - лазерные лучи и ракеты меняют траекторию таким образом, чтобы обязательно попасть по цели. Выглядит это не очень научно. Конечно, авторы Rebel Galaxy могли сделать систему боя и по-другому, например, повесив ее полностью на компьютер - а игрок задавал бы только цели, но, вероятно, космические битвы не являлись для них приоритетом.

Трудности перевода

Одним из недостатков проекта для русскоязычного сообщества станет тот факт, что локализация на русский язык пока только обещается и займутся ей после выхода Rebel Galaxy . Учитывая популярность тематики космического пространства в России, отсутствие родного языка станет барьером на пути к ознакомлению с событиями игры.

Зато музыка в игре на отличном уровне - разработчикам удалось подобрать несколько хороших композиций и мелодий от разных групп, которые скрасят одинокое пребывание игрока в безбрежных просторах космоса.

С визуальной точки зрения ожидать каких-то невероятных красот не стоит, по словам разработчиков, они используют движок от Torchlight 2 , но большинство игровых моделей и других элементов сделаны достаточно качественно и добротно. Работа визуальных эффектов и системы частиц заметно проще современных стандартов и сопоставима с играми пятилетней давности.

Переход в варп

Вполне возможно, что для Трэвиса Балдри (Travis Baldree) и Эрика Шайфера (Erich Schaefer) Rebel Galaxy стала чем-то вроде пробного шара - проверить свои силы и виденье игрового процесса. За их плечами было много игр, но сейчас, когда они вдвоем смогли сделать такой достаточно сложный проект, можно не сомневаться - студия Double Damage Games подарит нам еще много интересных игр.

Выход Rebel Galaxy состоится уже через 2 дня - 20 октября 2015 года и мы рекомендуем ее попробовать, как только игра будет переведена на русский язык - все таки порог вхождения довольно высок и без знания английского языка рядовому игроку втянуться будет достаточно сложно.

Rebel Galaxy представляет собой довольно интересную масштабную песочницу, выполненную в жанре RPG. Ее разрабатывала та же студия, которая занималась выпуском Torchlight 2, о котором не раз писали на сайте ММО13. В проекте Rebel Galaxy вам предложат разнообразную галактику, заполненную пришельцами, веселыми пиратами и хитрыми барменами. В качестве саундтрека здесь играет настоящий блюз. Созданием игры в основном занимались два специалиста – Эрик Шейфер и Трэвис Брэдли, которые раньше работали в Runic Games. Напомним, что эти ребята участвовали в разработке самого Diablo. Конечно, при создании проекта Rebel Galaxy они занимались исключительно программной частью, в то время как создание текстур, эффектов и графических моделей было поручено индусам.

Атмосфера игры

При создании Rebel Galaxy очевидно создатели решили взять за основу известный сериал «Светлячок». Поэтому, атмосфера игры и не пахнет каким-то светлым будущим. По духу вселенная Rebel Galaxy очень далека от эпической саги Elite Dangerous и идеалистического Star Citizen. Игрокам предлагает окраина вселенной, пропитанная машинными маслом, озоном и алкоголем будущего. Повсюду царит атмосфера вражды, а поэтому при встрече двух кораблей очень часто начинается сражение с использованием высокоэнергетических пушек. Поэтому, независимо от того, планируете ли вы стать пиратом, торговцем или наемником, вам нужно будет тщательно изучать весь механизм работы боевых систем вашего космического корабля.

Игровой мир

В игровом мире все генерируется при помощи процедурного метода. Так же генерируются и виды оружия. В общем, весь процесс развития чем-то напоминает Diablo. За счет градации предметов по редкости геймеры вынуждены постоянно стремиться к получению новых видов снаряжения, чтобы достичь идеального результата. В принципе, в Rebel Galaxy присутствует много аналогий с другими проектами. Так, игровая вселенная включает в себя множество фракций, которые относятся к игроку совершенно по-разному, что очень напоминает Космических Рейнджеров.

Особенности геймплея

Многое было позаимствовано с других игр в геймплее. Например, в Rebel Galaxy вам предложат управление не маленькими космическими истребителями, а огромными железными крепостями с командой в не одну сотню человек. Все это очень напоминает EVE Online. В то же время, разработчики внесли в проект и свои оригинальные наработки, одной из которых является уникальная система стрельбы. У всех турелей имеется определенная скорость слежения, в результате чего все поединки выглядят достаточно интересно, напоминая танцы вокруг определенных точек в космическом пространстве. Кроме того, игрок может самостоятельно контролировать работу пушек, ставя им приоритеты в уничтожении определенных целей. Это очень удобно, так как в сражениях с несколькими противниками космический корабль может поражать истребителей из легких пушек, а тяжелые орудия оставить для поражения более крупных целей, таких как эсминцы и крейсера. Правда, при желании можно все перевести в ручной режим и заняться уничтожением вражеских кораблей вручную.

Космический симулятор в духе Freelancer от авторов Torchlight и Diablo 2 ?Звучит, безусловно, диковинно, однако после запуска Rebel Galaxy все сомнения отпадают. Трэвис Бэлдри (Travis Baldree)и Эрик Шафер (Erich Schaefer), основавшие после ухода из Runic Games студию Double Damage , взаправду больно благополучно дебютировали в новоиспеченном для себя жанре.

Когда в бою становится горячо, можно активировать особенный щит и попытаться выйти из сражения.
Ты выбираешь сам!
Rebel Galaxy встречает вас прекрасной графикой, бодрой музыкой, перемежающей блюз и ветхий добросердечный рок, и всеобщим ощущением какой-то солидности, качества - залпом удобопонятно, что ладили игру вдалеке не новички в индустрии.
Видимо, собственно оттого, в могуществу своего богатого эксперимента, они не стали изобретать велосипед и взимать на себя неподъёмные революционные задачи, сулящие переворотить жанр и подарить абсолютно новоиспеченные впечатления. Нет, Rebel Galaxy будто один предлагает в круглом типовой комплект развлечений.
Начинаем мы, будто живет, в роли капля кому знаменитого пилота, какой очутился на утлом звездолёте на краю обитаемой галактики. По сюжету он должен как-то выбиться отсюда и попутно разобраться, что случилось с кровный тётушкой, - а для этого придётся выполнять задания тех, кто осведомил родственницу и вёл с ней девала.
Впрочем, никто не мешает отвлечься от сюжета, залететь на кратчайшую станцию, забежать в бар, выведать заключительные слушки и новости и прикупить которого-нибудь товара по дешёвке в здешнем магазине, дабы впоследствии где выгодно загнать его. Или взяться за выполнение бессчетных миссий. Понятно, что все они стандартны: убить того, избавить этого, отвезти груз туда, забрать иной там. Но зато их бессчетно, все важнецки вознаграждаются и действуют на взаимоотношения с неодинаковыми фракциями. Последнее необычно величаво, потому что игра во многом возвещена на том, что с кем-то вы дружите и даже заключаете альянсы, а с кем-то - навыворот.
Кроме того, можно попросту исследовать большенный и разинутый космос, перемещаться между системами, получать гроши за открытие каких-то астероидных или мусорных пустотелее, промышлять минералы, охотиться на пиратов или принимать заказы от них, терроризировать здешних правоохранителей и грабить караваны. Сигналы бедствия поступают беспрерывно, и вы вольны пробежать мимо или опамятоваться торговцу на поддержка, отогнать нападавших, пообщаться с ним, выгодно что-нибудь у него взять или загнать, предложить поддержка. А можете и сами гаркнуть: «Жизнь или кошелёк!» Особенно если предварительно его просканировали и оценили размер потенциального «улова».

Все диалоги тут анимированы - тоже знак качества!
Морской космический бой
А вот ролевой системы, позволяющей «прокачивать» навыки пилота, в Rebel Galaxy дудки. И это, безусловно, изумительно для людей, сделавших Torchlight и Diablo 2 . Удивительно, однако абсолютно не критично.
Развитие возвещено на покупке новоиспеченного оружия, неодинаковых запчастей и даже новоиспеченных кораблей. И этого вполне довольно, дабы мотивировать вас к дальнейшему преумножению непосильно нажитого капитала. Благо вложить его жрать куда: неодинаковые облики оружия и турелей, двигатели, ускорители, ремонтные боты, сканеры и даже добавочные аннигиляторы частиц…
К слову, об оружии. Боевая система - это, пожалуй, единое взаправду оригинальное в игре(помимо классного, бодрого рока, сопутствующего вашу космическую одиссею). Сражения в Rebel Galaxy возвещены по принципу морских баталий: вы бьете не перед собой, а поворачиваетесь бортом к ворогу, хорошенько прицеливаетесь и даёте залп. В это же времена ваши турели в самодействующем порядке обстреливают пролетающих мимо противников. Впрочем, век можно переключиться на них и индивидуально поучаствовать в космическом тире.
Зачастую в бою доводится впопад поддержка наёмника, услуги какого можно взять в баре на станции за более или менее круглую сумму(зависит от навыков «солдата удачи»). Причём вы вольны сами задать тактику поведения напарника - для этого жрать особенное меню. В итоге сражения взаправду веселят - алкая бы уже тем фактом, что тут не надобно крутиться вкруг своей оси, пробуя изловить в прицел вертлявого противника.

«Швартуемся» мы, удобопонятно, в самодействующем порядке.
***
Да, авторы Rebel Galaxy не стали изобретать велосипед. И не взалкали прилаживать к нему кое-какие продвинутые детали: тут дудки оси Y, то жрать невозможно перемещаться вверх-вниз, невозможно строить заводы и фабрики, будто в X3: Reunion , не надобно перебрасывать энергию между неодинаковыми системами корабля, ага и управление предельно простое.
Зато употреблять этим «велосипедом» - беспрерывное блаженство. Rebel Galaxy - это, пожалуй, единая на ныне игра, столь похожая по ощущениям на Freelancer . То жрать это безыскусный в освоении, доступный, однако при этом больно увлекательный и денежный на возможности космосим, какой предлагает собственно получать блаженство, а не изводиться, кумекая в хитросплетениях управления, и нудиться, пробуя два часа долететь до кратчайшей обитаемой станции.
Плюсы: воля выбора, кем быть и чем заниматься; занимательные сражения; богатая система «апгрейда» корабля; стильная графика; отличная музыка.
Минусы: монотонные миссии; кому-то игра может показаться излишне аркадной и неглубокой.