Ночной торговец в Black Desert Mobile (Патрицио). Ночной торговец в Black Desert Mobile (Патрицио) Как сэкономить на экипировке

Запуск этой MMORPG нового поколения, которая стремительно становится известной, состоится уже в этом году. Чем же этот проект выделяется среди остальных? Прежде всего, удачным сочетанием потрясающей графики со всеми теми игровыми механиками, о которых мечтали многие поклонники жанра. В этой игре собраны все лучшее, что есть в многопользовательских и одиночных ролевках. Кроме отличной реализации всеми любимых фишек возможности пользователей в Black Desert Online поистине безграничны в таком деле, как изменение мира.

Сделать хорошую MMORPG разработчикам так же непросто, как алхимикам смешать эликсир бессмертия. Многие пытались, но мало у кого вышло именно то, что хотелось. Что получится у студии Peral Abyss, которая презентует BDO? Вынести окончательный приговор можно будет лишь попробовав Black Desert на вкус лично. Ну а пока мы можем окинуть придирчивым взглядом все те ингредиенты, из которых будет состоять эта многообещающая игра.

Создатели

Разработкой BDO занимается студия Pearl Abyss. Ее основателем является ветеран ммо-индустрии Kim Daeil, который подарил игровому сообществу несколько отличных проектов, таких, как C9 Continent Of The Ninth, R2 Reign Of Revolution и Risk Your Life (RYL). Студия представлена коллективом из более, чем 60 сотрудников, некоторые из них принимали участие в создании C9. Работа над одной только концепцией игры и прототипом собственного 3D движка длилась целый год, а на разработку базовых игровых систем ушло еще два. Сами девелоперы нарекли Black Desert «semi-sandbox» (полу-песочница) MMORPG , имея в виду потрясающие возможности и огромную свободу во всевозможных аспектах проекта.

История

Несмотря на то, что проект Black Desert - не RvR-based игра, в основе для сюжетного фона мы видим борьбу двух держав. С одной стороны мы встретим цивилизацию материалистов в лице Республики Калфеон (Chalpheon Republic), а с другой стороны - приспешников духовных ценностей в лице Королевства Валенсия (Kingdom of Valencia).
Они воюют за источник энергии и бесценный ресурс - Черные камни (Black Stones), обладание которыми сулит владельцам немыслимые преимущества. Кроме фигурирования в исторических хрониках этот ресурс также нашел применение в игровой механике. Заветные камни добываются в огромной локации «Черная пустыня», которая по совместительству – место многолетней войны и длительного кровопролития.

Паркур

Разработчики убеждают нас, что игроки смогут заставить своих персонажей буквально «бегать по стенам». Огромный бесшовный мир открыт для вас не только вдоль и поперек, но и в высоту. Преодоление препятствий, прыжки и перекаты, поселения на деревьях, к которым придется лезть продираясь через ветки, разноуровневые лабиринты и заброшенные подземные города и многое другое!

День и Ночь

Смена времени суток уже давно не новшество, но разработчики Pearl Abyss смогли внести сюда свои нюансы. День и ночь - не просто красивый визуальный эффект, они влияют на многие игровые аспекты. Ночью чудовища в BDO будут преображаться, становясь еще более страшными, NPC же, напротив, станут исчезать из поля зрения, отправляясь на отдых в свои дома. Часть контента собственно и предназначена для прохождения в ночное время суток, а другая часть – в дневное. Таким образом, смена дня и ночи требует пристального внимания при выборе вида активности персонажа в краткосрочной перспективе.

Помимо традиционного суточного цикла влиять на игровой процесс будут также погода и климат местности, в которой будет находиться ваш персонаж. Под дождем сражаться будет сложнее, а для поездки в холодные регионы придется обзавестись теплой одеждой.

Мир в огне

И вот тут очередной сюрприз: разработчики обещают нападения драконов на поселения и города . Оборонять свои жилища смогут как NPC-персонажи, так и обычные игроки. А самым эффективным орудием против летающих монстров будет орудие напоминающее баллисту.
Если же нападение дракона окажется успешным и он разрушит поселение, то игроки на протяжении некоторого времени не смогут пользоваться городскими сервисами, так как они будут недоступны. Правда, существует возможность, что разработчики имели в виду недоступность таких сервисов именно в период нападения драконов.

Система ведения боя

Ставшая такой популярной приобретает как своих поклонников - любителей показать скилл, так и врагов (казуальность наше все). Но в данной игре используется именно эта система и
единственным помощником игрока будет своего рода прицел, показывающий кому и куда будет нанесен урон. В связи с этим как никогда актуальными становятся увороты и прыжки.

Особенной фишкой боевки Black Desert будут полноценные сражения верхом на ездовых животных. Каждый класс сможет в верховом бою использовать свое оружие и набор особенных умений. Вооруженный всадник может в атаке сбить противников с ног, посеять в их рядах хаос и разрушение, после чего гордо уехать в сторону заходящего солнца.

Осады

Разработчики в основу PVP-системы положили GvG (Guild vs Guild) с возможностью воевать в открытом мире с остальными пользователями. Крупномасштабные с возможностью применять осадную технику и боевых животных - одна из основных фишек игры , которая придется по душе поклонникам массового PVP. По миру Black Desert разбросаны 12 никому не принадлежащих замков, с уникальной архитектурой и планировкой оборонных сооружений. Если вы поклонник массовых тактических pvp сражений, то Black Desert придется вам по вкусу!

Торговая система

Торговля в BDO это что-то сродни тригонометрии, а может и покруче. На первых порах эта система вызывает только недоумение. Ее сложность на первоначальном этапе для рядового игрока просто зашкаливает, но без понимания этой части игры невозможно полноценно погрузиться в удивительный и разнообразный мир Black Desert. Просто так торговать не получится. Нужно будет развивать отношения с NPC-торговцами, выполнять квесты, открывать торгово транспортные узлы и прочие премудрости.

NPC вообще очень интересно реализованы в игре. Это не просто источники получения задания. У них своя жизнь – они спят по ночам, закрыв мастерские и лавки, а в случае опасности прячутся в городе. Персонажи, управляемые ИИ, принимают участие в любой сфере жизни – работают с вами или на вас, сражаются, помогают или мешают. «Неписям» присущ и характер, вы или наладите отношения с ними, или испортите. А от этого будет зависеть то, какой будет их реакция и награда, которой они поделятся с вами, включая предметы экипировки или данные о новом подземелье рядом с деревней.

Дома в Black Desert

Каждое помещение в игре - отлично проработанная уникальная территория с балконами, дверями и окнами. Если вы не закрыли ставни, то проходящий мимо вашего дома игрок может заглянуть в окно и увидеть вас. В помещении находятся ваши вещи, из него же можно устроить мастерскую или лавку, наняв NPC для дежурства за прилавком. Вы имеете возможность самостоятельно декорировать дома и закрывать их на ключ, когда уходите (можно сделать дубликаты для друзей). А гильдии могут использовать дома как «клан-холлы».

Но не все так просто. Выше мы уже упоминали о том, что мир Black Desert абсолютно бесшовный. В случае с недвижимостью это значит, что количество домов строго ограничено и право на обладание одним из них придется выкупить на аукционе. Если на покупку дома нет денег, то можно приобрести у торговца довольно многофункциональную палатку. Дом она, конечно, не заменит, но у вас будет где приготовить еду. Впрочем, у палатки есть свое преимущество - ее можно возить с собой и устраивать себе «дом» где душа пожелает.

Подведем итог

Безусловно, у разработчиков есть все, чтобы сделать качественную и интересную MMORPG. Pearl Abyss регулярно подогревает интерес к своему проекту выкладывая на всеобщее обозрение пачки умопомрачительных скриншотов, новую интересную информацию о боевых механиках или завораживающие видео-ролики, после которых хочется немедленно отправиться покорять и властвовать. Получится ли у разработчиков смешать все ингредиенты в правильных пропорциях мы узнаем только после релиза игры. А вот понаблюдать за алхимическим волшебством в действии можно совсем скоро - на грядущих збт и обт, которые будут обязательно освещены на нашем портале.

Пообщавшись с ночным торговцем можно выкупить достаточно интересные вещи по приемлемым ценам. В ассортименте Ночного торговца есть точки трех видов, легендарное и мифическое снаряжение, Босс снаряжение так же можно выкупить за кругленькую сумму.

Патрицио находится во всех крупных населенных пунктах. В мобильной версии игры Ночной торговец доступен круглосуточно, кроме 30 минут во время смены дня.

Для торговли с Ночным торговцем вам потребуются очки работы, один товар – 10 очков работы. В сутки доступно до 20 случайных товаров.


Потратив 10 очков работы перед вами появляется окно с предметов, его цена и различные кнопки разберем подробней.


  • 1. Предмет который выкупаем.
  • 2. Цена по который Патрицио готов нам его продать. Чуть ниже сразу показан процент на сколько цена отличается от цены на аукционе.
  • 3. Кнопка торга, для торга требуется 10 очков работы, так же для повышения шанса нужны подарки, при удачном торге есть шанс понизить цену товара. Торговаться можно до тех пор, пока цена предмета не будет ниже 100% или в случай неудачного торга.
  • 4. Кнопка забронировать предмет. Бронируется на 12 часов, за это время можно собрать нужную сумму.
  • 5. Кнопка купить предмет.
  • 6. Следующий предмет, при этом тратится 10 очков работы.

Приходить к Ночному торговцу стоит с приличной суммой серебра. Будьте аккуратны с предметами на продажу, помните о 30% налога на аукционе.

После создания учетной записи во время первого захода в игру вам предложат придумать уникальную фамилию для вашей семьи (всех персонажей на аккаунте, имущество которых общее). Фамилия должна состоять полностью из латиницы или кириллицы, одновременное использование двух разных раскладок не допускается. Фамилия, а также имя персонажа, видны всем без исключения игрокам (кроме случаев, когда на персонажа одет костюм энта или пустынный комплект). Данные о персонаже отображаются в таком порядке: , участником которой он является, титул (если выбран), фамилия, имя.

2. Детально настройте своего персонажа

Редактор персонажей в игре действительно революционный.

Настроить можно любые параметры тела: пропорции конечностей и туловища, степень мускулистости, наличие татуировок и многое другое. Лицо – отдельный разговор: благодаря множеству изменяемых зон, просидев несколько вечеров, можно создать собственного двойника или какую-нибудь знаменитость. Если вам не терпится начать приключение в мире Black Desert, но хочется, чтобы вид персонажа все-таки отличался от стандартного, вы можете скачать и установить понравившийся пресет внешности. Его следует поместить в папку C:UsersПользовательDocumentsBlack DesertCustomization.

3. Корректно обновляйте игру

Обновления игры, за редкими исключениями, устанавливаются раз в неделю – обычно по средам. К сожалению, лаунчер GameNet, без которого запустить Black Desert вообще возможно, не всегда работает корректно, обрывая сетевое соединение (замечено у абонентов некоторых ADSL-провайдеров). Для вашего удобства вы можете скачать обновления с помощью любого торрент-загрузчика. Файл с названием 30000000000 расположен в папке Black Desert в каталоге live. Сюда же следует скачивать все обновления. После проверки файлов лаунчером он запустит игру (при условии, что тех. работы уже закончились).

4. Настройте интерфейс

По умолчанию интерфейс игры содержит много лишних элементов, которые никак не помогают, а только занимают место на экране. Отключить их можно, нажав кнопку Esc и в появившемся окне выбрав «интерфейс». Видимость элементов отключается кликом на иконке с изображением глаза.

Настройки потребуется сохранить. Появление извещений о начале войн между гильдиями, усилении экипировки другими игроками, появления дорогого предмета на аукционе и много другое отключается в меню настроек во вкладке «Игра». Обратите внимание: галочку необходимо установить, если вы хотите, чтобы уведомления НЕ ОТОБРАЖАЛИСЬ.

5. Копите энергию

Максимальное количество энергии (а она вам понадобится) общее для всех персонажей на аккаунте. Генерируется она даже когда персонаж офлайн. Создавайте сразу столько персонажей, сколько позволяют свободные ячейки учетной записи. Пройдя короткий ознакомительный квест, персонаж попадает на глобальную карту и начинает вырабатывать энергию.

6. Изучайте свой класс

Узнайте все о сильных и слабых сторонах класса, эффективных навыках и комбо, подбирайте подходящую экипировку. Лучше хорошо уметь играть классом, который вам нравится, чем посредственно – «имбой», которая теоретически может побеждить любого противника.

7. Не гонитесь за повышением левелов

Не спешите, сломя голову, круглосуточно уничтожать мобов, чтобы апнуть 50-й уровень. Изучайте игровой мир, получайте знания, которые помогут увеличить максимальное количество энергии. Займитесь , которое вам нравится: это поможет обрести дополнительный источник дохода, кроме гринда.

8. Вступите в гильдию

Это позволит ежедневно получать зарплату в зависимости от вашей игровой активности и даст дополнительные бафы (если гильдия прокачана и уже активировала необходимые вам навыки). К тому же, в серьезной гильдии можно найти опытных участников, которые объяснят непонятные аспекты игры или поддержат оружием в случае трудностей.

9. Мобы

Быстрее всего качаться на мобах, уровень которых выше вашего. Их названия выделены розовым, красным или фиолетовым цветом. Если у вас пока слабая броня, стоит запастись достаточным количеством банок для восстановления здоровья.

10. Задания на боссов

По достижении 50-го уровня Черный Дух ежедневно будет выдавать квест на убийство босса (1 на аккаунт). Поначалу, чтобы получиться свиток призыва, потребуется уничтожать различных монстров – в зависимости от того, какого босса вы собираетесь призывать. Когда вы получите знание о боссе, свиток будет выдаваться сразу же, без необходимости истребления мобов. Выгоднее не убивать босса в тот же день, а собрать хотя бы 5 свитков (они действительны в течение недели) и присоединиться к группе для фарма. При этом каждый участник группы получает лут не только с собственных боссов, но и с боссов других участников – например, Черные камни или Печати охотника.

11. Как сэкономить на экипировке

На начальном этапе игры, пока ваш персонаж не очень богат, можно использовать экипировку попроще: заполучить и усилить босс-сет до желаемого уровня обходится дорого. При этом выгоднее не усиливать экипировку самостоятельно, а купить готовую на аукционе: кроме серебра, так вы сэкономите массу времени, которое можно потратить на более интересные занятия.

12. Где выгоднее брать броню и оружие

Крафтить броню и оружие выгоднее, чем покупать - в сумме ингредиенты стоят дешевле. Чтобы стать успешным крафтером, необходимо прокачать не только изготовление, но и такие ремесла, как сбор и алхимия. Имейте в виду, что собирать ресурсы и крафтить некоторую экипировку дольше, чем слутать ее с моба во времягринда. Крафтится любая экипировка начального уровня, кроме оружия Рошар и доспехов Рохава: их можно выбитьтолько с мобов в Валенсии.

13. Петы – наше все

Любое взаимодействие в игре, в том числе сбор лута, выполняется нажатием кнопки R. Когда, прокачавшись, вы станете убивать мобов массово, сбор вручную может отнимать больше времени, чем сам процесс истребления. Для того, чтобы автоматизировать действия, потребуется питомец, а еще лучше – 5 (максимально возможное количество петов, которых можно призвать одновременно). Приобрести собаку, кошку, лису, пингвина и прочих представителей фауны можно на аукционе (крайне маловероятно, учитывая количество желающих) или в игровом магазине. Еще одна полезная функция питомцев – различные бафы, которые зависят от его вида и ранга.

14. Квесты, которые помогают

По мере развития профессий Черный Дух будет предлагать вам так называемые квесты помощи (найти их можно в меню Черного Духа во вкладке «Помощь»). Кроме увеличения навыка ремесла, за выполнение задания вы получите вознаграждение – символическое для новичка и более достойное по мере роста профессионализма.

15. Твинк для фарма мировых боссов

Если вы много времени проводите в игре, не лишним будет прокачать твинка до 50-го уровня и экипировать его зелеными оружием и броней, усиленными хотя бы на +15. Такого персонажа вместе с быстроходной лошадью следует оставить в Хиделе. Это позволит, сменив персонажа, если вы играете другим, быстро добраться до места при появлении мировых боссов Кзарки, Карранды, Грязи, Гигантского Древня, Красного Носа и Трусливого Бхега, при убийстве которых мы можете получить ценные предметы.

16. Твинк для «сброса точки»

Твинк с негативной кармой требуется каждому, кто серьезно занимается – чтобы, убившись о стражу в городе, снизить заточку брони с +15 до +14 при неудачном наборе проков. Один из эффективных методов – создать твинка того же класса, что и ваш основной персонаж. Получив 30-й уровень и взяв экипировку основного персонажа (а к этому моменту она будет вполне неплохой), можно отправляться на поиск игроков, которых вы будете ПКшить.

17. На что лучше потратить мили

Ежедневно каждый аккаунт получает 100 мили – валюта, которую можно потратить в игровом магазине в специальном разделе. До получения 50-го уровня мили лучше не тратить, а покупать за эту валюту Слезы Эллиан. При смерти от рук мобов, в отличие от других игроков или призывных боссов, персонаж теряет полученный опыт. Размер штрафа зависит от кармы, но составляет не менее 2% . На 50-м уровне получить такое количество опыта труда не составит, но уже начиная с 55-го 2% - уже ощутимая потеря. Использование же Слез Эллиан позволяет воскресить персонажа без штрафа.

18. Так ли важна удача

Удача персонажа влияет на качество дропа во время гринда или фарма ресурсов, сбора урожая и рыбалки, но не шанс удачного усиления экипировки. Чтобы еще больше увеличить шанс получения редких ценных предметов на узле, рекомендуется проложить от него торговый маршрут к ближайшему городу. Кроме этого, стоит прокачать узел, инвестировав в него энергию. Для этого найдите нод на глобальной карте, кликните по нему и нажмите кнопку «Инвестировать в узел». Максимальный уровень узла 10. Также есть смысл прокачать населенный пункт, если вы занимаетесь на его территории или ловлей рыбы в режиме АФК.

19. На что влияют характеристики персонажа

Тонус – параметр, который влияет на количество бодрости, расходуемой во время бега или плавания. Количество тонуса повышается, когда персонаж передвигается пешком. Так как ходить придется много, специально качать этот навык нет необходимости. Здоровье персонажа влияет на количество дополнительных HP. Оно повышается при приеме пищи. Чтоб персонаж был жизнеспособным, он должен хорошо питаться. Употреблять пищу стоит, даже если нет необходимости в бафах, которые она дает. Увеличить силу, которая влияет на переносимый вес, можно с помощью морской капусты. В огромных количествах этот продукт растет в акватории города Эферия.

20. Продавать или нет?

В последнее время разработчики постоянно запускают ивенты, благодаря которым за ежедневный вход можно получить редкие или уникальные предметы – например, часть босс-сета или ожерелье огров. Не рекомендуется продавать их. Заработать серебро можно разными способами, кроме аукциона, а вот во второй раз заполучить уникальную экипировку может оказаться гораздо труднее.

21. Не забывайте о «Приключениях Черного духа»

Эту мини-игру можно найти, нажав клавишу Esc и выбрав соответствующий пункт меню. «Приключения», как и ивенты, также регулярно запускаются разработчиками (обычно в честь каких-либо праздников), а бросать кубик можно каждый час трижды в день. На полученный приз влияет Великий Коройский Рандом: можно выиграть как бесполезный на текущий момент баф (например, если вы отправились на и наролили в «Приключениях» повышение шанса критического удара). Но здесь же доступны и ценные призы, которые можно оставить себе или продать на аукционе.

Конечно же, это не все нюансы, о которых следовало бы знать новичку, который только принялся исследовать огромный мир Black Desert. Но, придерживаясь изложенных рекомендаций, можно существенно упростить игру, сделав прокачку быстрее, фарм серебра выгоднее, а усиление экипировки проще.

В Black Desert Online существует система дружбы с НПС. У каждого НПС есть «Очки дружбы», и чем выше их шкала, тем более дружелюбны к вам НПС. Во время общения с НПС дружба между вами и этим НПС увеличивается. Когда вы взаимодействуете с НПС, в окне взаимодействия чаще всего будет 2 функции Диалог «R» и Приветствие «F5». Но у некоторых НПС будет еще одна функция Воровство «F6». Но давайте обо всем поэтапно.

Для того чтобы получить расположение НПС вам необходимо пообщаться с ним.

Основы общения с НПС

Кликнув у НПС на функцию Диалог у вас откроется окно. Здесь вы сможете увидеть шкалу очков дружбы, общее количество полученной дружбы с этим НПС, кнопка общение, и знания необходимые для общения с этим НПС.

Подготовка к общению

Итак, слева в зеленой рамке отображается шкала дружбы с НПС. Эта шкала безгранична, даже когда показывает, что она заполнена. На ней вы видите общее количество очков дружбы с НПС. Кроме того около шкалы часто отображаются разные значки. Если наведете на них, то вы увидите, что это может быть квест, знание, бафф, магазин. То есть для того чтобы вам, например, открылся магазин дружбы, вам потребуется набить 501 очко дружбы.
Чтобы начать разговор, вам понадобятся очки энергии. Один этап общения обычно начинается с затрат 2 очков энергии за каждый раз, но по мере того, как увеличивается ваша дружба с НПС, количество энергии, которое вы должны израсходовать, будет также увеличиваться. Вы можете посмотреть, сколько энергии необходимо для общения и общее количество вашей энергии на данный момент. Например, на изображении выше (выделено красной рамочкой на скрине выше), вы можете увидеть, что текущая стоимость общения 20 очков энергии, а у меня есть 218 очков энергии, которые я могу использовать.
Кроме того также понадобятся знания, чтобы у вас были темы о чем поговорить с НПС. Знания получают во время разных действий в игре, это может быть общение с другим НПС, убийство монстров, выполнение квестов, изучение новых областей и т.д. Каждый НПС имеет свою область знаний, о которой им нравится говорить, и разговор с ними станет для вас доступен, если вы отвечаете определенным требованиям. В окне слева (обведено синей рамочкой на скриншоте выше), вы увидите общее количество знаний, которые у вас есть в настоящее время, и сколько вам нужно разблокировать для общения.

Начало общения

Взаимодействуйте с НПС, нажав «R», затем нажмите «Общение», чтобы открыть интерфейс беседы.
В интерфейсе беседы вы увидите знак зодиака НПС с кругами-окошками для каждого знания и линии, соединяющие их. Это тот порядок, как вы будет размещать каждое знание. Знания, которые вы можете выбрать, будут показаны в нижнем правом углу. Щелкните правой кнопкой мыши на знание, чтобы добавить его в диалог.
После того как вы заполнили все доступные слоты знаниями, вы можете нажать кнопку внизу, чтобы начать диалог. Когда диалог будет завершен, вы получите положительный или отрицательный ответ от НПС, который будет изображен радостными или грустными смайликами. В верхней части экрана вам также будет дана цель, что необходимо сделать, чтобы получить очки дружбы с НПС. Каждая цель подробно подкреплена советами о том, что лучше сделать, чтобы получить желаемый эффект.

Продолжать диалог или завершить?
Когда разговор завершен, и вы успешно достигли цели, у вас будет возможность либо продолжить диалог, либо завершить.
Если вы решите завершить, вы получите набранную сумму очков дружбы, которую вы набрали во время диалога. Если вы решите продолжить, вы можете продолжать беседовать, при этом очки энергии расходоваться не будут, но если вы не достигнете следующей цели, вы потеряете все, что вы набрали за все этапы этой беседы. Вы можете продолжать беседовать еще 2 раза, делая в общей сложности 3 беседы за одно количество очков энергии.

Процентный уровень и интерес

Когда вы начинаете разговор с НПС, их уровень интереса будет показан в окне слева. Интерес НПС может меняться каждый раз, когда вы начинаете разговор, но если вы решите продолжить беседу, он останется прежним. Если интерес очень высокий это может затруднить получение очков дружбы с НПС.
Когда вы наводите курсор на знание (иконки тем внизу), вы также можете увидеть, что у него тоже есть интерес. Интерес знания стабильный и не меняется. Эффект знания рассчитывается путем деления процентного уровня знания на процентный уровень НПС. Эффект знания — это процент получения положительного ответа в разговоре. Если процентный уровень НПС ниже уровня интереса знания, вы всегда получите положительный ответ при использовании этого знания.

На изображении ниже, например:
У Лары интерес 22
Знание Каресто Фонти — интерес 25
Знание Каресто Фонти эффект интерес: 25х100/22 = 100% (там выходит выше, но 100% это максимум).

Это означает, что есть 100% вероятности, что вы получите положительную реакцию при использовании этого знания в разговоре.
Также важно отметить, что эффект знания может повлиять на следующее знание в цепочке. Если вам удастся получить положительную реакцию, у вас могут быть более высокие шансы на следующее знание и наоборот.

Симпатия и интерес

Когда вы начинаете разговор с НПС, их количество симпатии отображается в окне слева. Симпатия НПС также может меняться каждый раз, когда вы начинаете диалог, но если вы решите продолжать общение, она останется прежней. Если симпатия очень низкая, то это может усложнить получение очков дружбы с этим НПС.
Когда вы наводите указатель мыши на знание, вы также можете увидеть симпатию знания. Симпатия знания всегда стабильна и не меняется. Проценты рассчитываются путем вычитания симпатии НПС из симпатии знания. Проценты влияют на вашу Максимальную / Накопленную симпатию во время разговора, и чем выше эти показатели, тем больше симпатии вы собираете в конце диалога.
Вы получите интерес только в том случае, если вы получите от НПС положительную реакцию!
На изображении выше, например:
У Лары симпатия 7
Знание Каресто Фонти — симпатия 23 ~ 26
Симпатия Каресто Фонти: (23 ~ 26) — 7 = (16 ~ 19)
Это означает, что если вы получите положительную реакцию за это знание, вы получите случайное число очков от 16 до 19.

Максимальный и накопленный уровни симпатии

Максимальный уровень симпатии рассчитывается путем суммирования интереса, который вы получаете от каждого знания. Каждый раз, когда обсуждается знание, максимальный уровень симпатии будет пересчитан и использован для расчета уровня накопленной симпатии.
Максимальный уровень симпатии также может быть сброшен, если вы получите отрицательный ответ от знания.
Также важно отметить, что максимальный уровень симпатии и уровень накопленной симпатии отображаются только в том случае, когда обсуждается следующее знание.

Цели разговора

Каждый раз как вы начинаете общение с НПС вам необходимо достичь цели, которая указана сверху экрана. Чтобы завершить эту задачу, вы должны получить точное число необходимых реакций на знания во время разговора. В зависимости от того, как сформулирована цель, вам также может потребоваться последовательно вызвать интерес в течение определенного количества раз.
Основные цели:
Поговорить с НПС – необходимо получить любые реакции на знания, лучший вариант выбрать знания с высоким показателем интереса;
Вызвать интерес 5 раз подряд – необходимо получить положительные реакции на знания 5 раз подряд;
Провалить попытку вызвать интерес 5 раз подряд – необходимо получить отрицательные реакции на знания 5 раз подряд;
Поднять параметр максимальная симпатия до 23 – необходимо получить минимум максимальной симпатии 23.
Поднять параметр накопленной симпатии до 23 – необходимо получить минимум накопленной симпатии 23.

Эффекты комбо

Между знаниями могут создаваться комбинированные эффекты для заработка дополнительных процентов или очков симпатии, что, в свою очередь, увеличит ваш максимальный/накопленный уровень симпатии. Формулировка может вводить в заблуждение, но как только вы это начнете понимать, вы сможете их легко использовать.
Некоторые знания будут иметь описание эффекта комбо, когда вы наводите на них курсором. Например, знание Лары: «После 3 ходов, следующие 3 знания получают +5 к параметру Симпатия». Это означает, что он будет комбинироваться со знанием, которое помещается на 3 хода после него. Он увеличит процентный уровень знания на 5, а также увеличит уровень симпатии следующих трех знаний после этого. Некоторые знания могут не иметь комбо-эффектов.
Комбо-связь отображается между знаниями сияющей синей линией, и вы можете просматривать эффекты, наводя на знание, которое вызывает эту связь. Эффекты отображаются синим.

Функция общения с НПС — Приветствие

Бывают случаи когда по какой-то причине не получается подружиться с НПС или вам необходимо совсем маленькое количество очков дружбы с этим НПС, тогда можно использовать функцию Приветствие или F5. Этот способ будет расходовать по 3 очка энергии, и давать соответственно 3 очка дружбы, это быстрый способ получить небольшое количество дружбы.

Функция общения с НПС — Воровство

Вы можете совершить кражу и получить от НПС какой-то случайный предмет, но если кража не удастся, ваша дружба с этим НПС понизится и может уйти в минус. Кроме того во время совершения кражи, могут прибежать охранники.

Использование дружбы

В магазинах у НПС могут быть некоторые предметы, которые можно приобрести, набив необходимое количество дружбы. Как только у вас будет необходимое количество очков дружбы, вы сможете купить эти предметы по указанной цене. При покупке товара очки дружбы с этим НПС также будут расходоваться. Если у НПС нет магазина дружбы, то они могут предложить вам редкий предмет, новый квест, новые знания, бафф или какую-то ценную информацию.

Дополнительные советы
Прокачка узла облегчает общение с НПС в этой области. Кроме того если у вас совпадает знак зодиака, который был вам дан на старте игры, с этим НПС вам будет проще общаться на 10%.
Для облегчения диалога с НПС вы можете использовать различные дополнительные средства:
Бафф пристанищ Шакату, Меркес, Таллии, Исмаила, Килто: увеличение очков дружбы +10%.
Кулинария:
Соленая рыба, кисловато маринованная рыба – очки дружбы +5%
Куриный пирог, большой куриный пирог – очки дружбы +5%
Алхимия:
Зелье дружбы — очки дружбы +20%
Зелье крепкой дружбы — очки дружбы +30%
Костюм дворян Кальфеона — очки дружбы +15%