Armored warfare проседает фпс. Новый патч увеличил FPS в Armored Warfare

Это нужно для более быстрого реагирования на игровой процесс, ведь успех зависит не только от умений и навыков, но и от технических возможностей. Такой критерий, как «количество кадров в секунду» меняется в ту или иную сторону, исходя из характеристик видеокарты, оперативной памяти, процессора. Но поднять FPS можно и более простым способом, без покупки нового «железа».

Какие задачи нужно выполнить?

Увеличить ФПС в игре Armored Warfare – легко. Достаточно зайти в раздел «Настройка графики». Далее:

  • уменьшите разрешение экрана;
  • снизьте качество отображения текстур;
  • отключите такие графические параметры, как тени, блики;
  • перезапустите программу, сохранив при этом новые параметры.

Для того чтобы увеличить FPS в игре, измените стандартные настройки на более выгодные и правильные.

Алгоритм действий

Повышать нужные показатели лучше по следующей схеме. Первый шаг – запустить AW, второй шаг – нажать сочетание «волшебных» клавиш «Ctr+Alt+Del». После этого придерживаемся четкого алгоритма:

  • заходим в панель управления NVidia;
  • открываем раздел «Управление параметрами 3D»;
  • переходим во вкладку «Программные настройки»;
  • добавляем в список AW;
  • выбираем настройку «Высокопроизводительный процессор NVidia»;
  • жмем «Применить» и перезапускаем игру.

Поздравляем, вам удалось повысить ФПС в Armored Warfare. Теперь игровой процесс станет еще более , вашей реакции позавидуют даже опытные геймеры. На самом деле это лишь один из способов. На нашей платформе вы найдете и другие варианты – еще более удобные и простые.

Возможно, вам и не нужно увеличивать ФПС. Начните играть прямо сейчас, понаблюдайте, посоветуйтесь с друзьями, коллегами, представителями групп и коалиций, в которых вы участвуете.

Студия Obsidian Entertainment и российская команда игры Armored Warfare: Проект Армата представили результаты продолжительной работы над оптимизацией игры.

Поклонники проекта давно и с нетерпением ждали видимых улучшений в этом направлении, и для многих из них значительный прирост FPS дал возможность играть в Проект Армата намного комфортнее.

С выходом обновления 0:18 разработчики добились комфортного уровня игры даже на компьютерах с конфигурацией ниже требуемой.

На слайде вы можете увидеть спецификации компьютеров, с которых были совершены заходы в игру в течение последних 30 дней:

Улучшение производительности и комфортности игры - одна из приоритетных задач команды Armored Warfare: Проект Армата. С самого запуска создатели онлайн-экшена вели планомерную работу над оптимизацией проекта и улучшением его производительности на системах любой конфигурации.

Большой шаг в процессе оптимизации Armored Warfare произошел в обновлении 0:18. Команда проекта представила новую технологию, позволяющую стабильно увеличивать FPS (количество кадров в секунду). После тестирования и сбора данных разработчики Armored Warfare подтвердили увеличение среднего FPS на всех компьютерах.

На слайде ниже вы можете увидеть, как менялся прирост FPS при установке последних двух обновлений:


FPS в PvE-картах



FPS в PvP-картах

Чтобы активировать новый рендер в настройках (и тем самым повысить свой FPS), необходимо выбрать «упрощенный» режим отрисовки в настройках графики. Это опция рекомендована для компьютеров, имеющих системные требования ниже рекомендуемых, на которых средний FPS имеет значение меньше 30 кадров в секунду.

Наиболее значительный прирост наблюдается на машинах с низкой и средней конфигурацией: на этих компьютерах увеличение частоты кадров в секунду достигло 50%, а средний FPS достиг 30 кадров в секунду. Это касается как PvP-, так и PvE-боев. Команда не собирается останавливаться на достигнутом, ведь работа над оптимизацией - процесс перманентный: в ближайшее время пользователей ждет увеличение производительности в "Столкновении", новом уникальном гибридном PvP-PvЕ режиме, появившемся в Armored Warfare: Проект Армата также в обновлении 0:18.

Это нужно для более быстрого реагирования на игровой процесс, ведь успех зависит не только от умений и навыков, но и от технических возможностей. Такой критерий, как «количество кадров в секунду» меняется в ту или иную сторону, исходя из характеристик видеокарты, оперативной памяти, процессора. Но поднять FPS можно и более простым способом, без покупки нового «железа».

Какие задачи нужно выполнить?

Увеличить ФПС в игре Armored Warfare – легко. Достаточно зайти в раздел «Настройка графики». Далее:

  • уменьшите разрешение экрана;
  • снизьте качество отображения текстур;
  • отключите такие графические параметры, как тени, блики;
  • перезапустите программу, сохранив при этом новые параметры.

Для того чтобы увеличить FPS в игре, измените стандартные настройки на более выгодные и правильные.

Алгоритм действий

Повышать нужные показатели лучше по следующей схеме. Первый шаг – запустить AW, второй шаг – нажать сочетание «волшебных» клавиш «Ctr+Alt+Del». После этого придерживаемся четкого алгоритма:

  • заходим в панель управления NVidia;
  • открываем раздел «Управление параметрами 3D»;
  • переходим во вкладку «Программные настройки»;
  • добавляем в список AW;
  • выбираем настройку «Высокопроизводительный процессор NVidia»;
  • жмем «Применить» и перезапускаем игру.

Поздравляем, вам удалось повысить ФПС в Armored Warfare. Теперь игровой процесс станет еще более , вашей реакции позавидуют даже опытные геймеры. На самом деле это лишь один из способов. На нашей платформе вы найдете и другие варианты – еще более удобные и простые.

Возможно, вам и не нужно увеличивать ФПС. Начните играть прямо сейчас, понаблюдайте, посоветуйтесь с друзьями, коллегами, представителями групп и коалиций, в которых вы участвуете.

Lisstoman
И да и нет... Игра довольно ресурсоемкая в отношении проца не спорю, но тут проблемы более менее ручками решаются и но я на своем Core 2 Duo после оптимизации системы и игры имею фпс в основе 40-50... До оптимизации только в простое техники на поле брани было 20 фпс. Лично у меня проблемы начинаются когда вокруг начинает все сверкать взрываться и создается жутко много частиц (выстрелы дым и т.п.) - фпс проседает до 25. Для начала организовал нормальное охлаждение цп (профилактика термопасты, обеспечил подвод воздуха увеличил скорость вращения вентилятора цп и поставил дополнительные на вдув и выдув в системник соответственна). Далее в биосе ОПЕРАТИВКЕ ПРОЦУ И МАМКЕ убрал режимы АВТО выставив родные рабочие частоты согласно заявленным показателям. (лезете в нет и читаете про свой проц, оперативу и т.п.) так как на "авто" система конечно понижает производительность автоматом (если та ей не требуется) а когда проц вновь напрягается - возвращает ему его частоту что занимает дополнительное время и следствием чего может стать ступенчатость в кадрах в самых неподходящих для этого моментах)... Тамже настроил систему на оптимальную производительность в потреблении питания (Выставил постоянный vcore не превышая порог допустимых значений). Важно я думаю отключить на корню в биосе неиспользуемые устройства (Мне например не нужны компоты, LTP,wirefire 1394, Fdd, ide контроллер т.к у мну Sata) высвободив аппаратные ресурсы. Далеее.. схемы управления питанием всех устройств в винде - производительность. Оптимизировал размещение кеша на диске, свап, высвободил оперативу, настроил предвыборку, отключил подгрузку ненужных мне служб в системе.
Вобщем выдрал помалеху везде... Это решило проблемы с процом и оперативой. В насторойках видеодрайвера видеокарты и в самой игре выставил максимальную производительность как графике так и фильтрам, теселляцию понизил с "оптимизировано АМД" на 4х, отключил анизотроп и сглаживание, тройную буферизацию и синхроимпульс вырубил. заранее подготовленые кадры 1-2. В тоже время разрешение монитора (это уже в настройках игры) и ползунок шейдера подвинул на максимум (а эффекты шейдера пост. на низкие). поставил галочку прозрачная листва и снял ее с динамического изменения эффектов. Остальные все эффекты поставил низкими, ктоме освещения - средн (Не очень влияет на фпс, но общую картинку при этом меняет)
ВСЕ ВСЕ ЭТО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ помогло сделать игру ровной, в то же время с наибольшим разрешением и четкостью шейдеров, принеся в жертву красоту эффектов. По мне, так важнее динамика в игре и стабильность. Осталось только одна не решенная пока проблемма - оптимизация самого конфига игры (по типу wot tweaker в WoT) где на корню я смогу удалить всякие вспышки, дым, частички грязи, взрывы пыль и т.п. благодоря которым, когда в игре начинается динамический ад - все безбожно тормозит... и отвечает за них отчасти проц, по большей части думаю - видяха.